DOMODEDOVO PASSENGER TERMINAL
DOMODEDOVO PASSENGER TERMINAL





Пассажирский терминал
Domodedovo Passenger Terminal создано с целью эффективного управления, эксплуатации и модернизации пассажирского терминала Московского аэропорта Домодедово.
Обслуживание международных и внутренних рейсов производится в рамках единого терминала. Преимуществом данной концепции является возможность эффективно использовать трансферный потенциал аэропорта и экономить время пассажиров на перемещении.

Площадь аэровокзала | 229 735 м2 |
Магазинов, кафе, баров и ресторанов | 113 |
Автоматов вендинговой торговли | 118 |
Пассажирский терминал Домодедово

Терминалу присвоена категория "С" по классификации IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Пассажирский терминал Домодедово первым в России получил международный сертификат системы менеджмента качества предприятия Международной организации по стандартизации ISO 9001:2000, что свидетельствует о высокой степени организации управления в компании, профессионализме сотрудников, а также о наличии четко отлаженной процедуры контроля выполняемых работ.
Domodedovo Passenger Terminal первым в России предложил авиакомпаниям технологии трансферных перевозок, основанные на рекомендациях ICAO (International Civil Aviation Organization – Международная Организация Гражданской Авиации) и IATA (International Air Transport Association - Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Эффективное осуществление трансферных стыковок возможно благодаря тому, что обслуживание международных и внутренних рейсов производится в Домодедово в рамках единого терминала.
Концессионеры – ведущие в своей отрасли компании, получившие право работать на территории пассажирского терминала по результатам строгого конкурсного отбора. Политика аэропорта призвана обеспечить высокое качество обслуживания потребителей.
Транспортное сообщение с Аэропортом
Аэровокзал Домодедово обслуживается наиболее развитой в Московском авиаузле транспортной инфраструктурой. Скоростная автомагистраль позволяет попасть в аэропорт как на личном, так и на общественном транспорте (маршрутное такси или автобус-экспресс).
Аэропорт располагает сетью автоматизированных платных автостоянок, рассчитанной на 6000 машино-мест. Тарифы на услуги парковки Домодедово соответствуют среднерыночным и варьируются в зависимости от удаленности парковки от здания аэровокзала.
Аэропорт связан со столицей железнодорожным сообщением. Комфортабельный скоростной электропоезд «Аэроэкспресс» доставляет пассажиров из аэропорта до центра Москвы. Время в пути от аэропорта до станции «Павелецкая» составляет около 40 минут.
Услуги такси, для удобства и безопасности пассажиров, предоставляются компаниями, являющимися официальными перевозчиками Московского аэропорта Домодедово. Пассажиры могут заказать такси по фиксированным тарифам на специальных стойках, расположенных в зонах прилета внутренних и международных авиалиний.

Технологии, применяемые DPT:
Телетрапы
В аэропорту Домодедово, впервые среди аэропортов Московского авиационного узла, при обслуживании международных и внутренних рейсов стали использоваться телескопические трапы (телетрапы). На сегодняшний день аэропорт располагает 24 телетрапами, включая мосты с двумя телетрапами, предназначенными для обслуживания воздушных судов большой вместимости (типа Вoeing 747, Вoeing 767, Вoeing 777, Airbus 330, Airbus 340 и т.п.).
BMS
Интеллектуальная система управления зданием BMS (Building Management System) автоматически контролирует около 30 000 точек внутри пассажирского терминала Домодедово (до 60 000 - после завершении реконструкции пассажирского терминала), и управляет инженерными и технологическими системами (отопление, вентиляция, кондиционирование, освещение терминала, перрона, парковок, привокзальной площади, система транспортировки багажа, лифты, эскалаторы). Применение BMS позволяет максимально использовать возможности энергосбережения.
Система автоматических объявлений
Сообщения о регистрации авиабилетов, оформлении багажа, изменения статуса рейса передаются одновременно в различные зоны аэровокзала на русском, английском, азербайджанском, армянском, арабском, вьетнамском, иврите, испанском, итальянском, киргизском, немецком, португальском, тайском, турецком, узбекском, украинском, французском, хинди, японском и других национальных языках стран отправления и прибытия рейсов. Система позволяет организовать вещание на неограниченном количестве языков.
Автоматическая телефонная служба
Автоматическая телефонная справочной службы (АСТИК) круглосуточно предоставляет информацию по наиболее важным и часто встречающимся вопросам пассажиров и клиентов на русском и английском языках.
Планы развития:
- модернизация и развитие пассажирского терминала, увеличения пропускной способности международного сектора. В настоящее время посадочная галерея международного сектора проходит полную реконструкцию, в результате которой пропускная способность сектора будет доведена до 2000 – 2500 пассажиров в час;
- строительство нового сегмента пассажирского терминала с пропускной способностью 2000 пассажиров в час. Особенность второго сегмента в том, что он составит единое целое с существующим терминалом. Это решение позволит повысить уровень и скорость обслуживания и обеспечит необходимые условия для роста трансферного пассажиропотока.
Адрес:
ООО «ДОМОДЕДОВО ПЭССЕНДЖЕР ТЕРМИНАЛ»
Аэропорт Домодедово, Домодедовский район, Московская область, Россия, 142015

+7 495 504-02-64
avk@dme.ru