Внутренние Воздушные Линии
(получение груза. памятка клиента)
Перед тем как отправлять груз, требующий особых условий обработки (негабаритные, тяжеловесные, мокрые, скоропортящиеся, ценные и т.п.), грузоотправитель, либо его Агент, должен удостоверится, что в местах, осуществляющих наземную обработку этих грузов (пункты отправления, транзита и назначения), имеются необходимые условия для их обработки. В случае, когда для транспортировки груза требуется температурный режим, который не поддерживается в местах наземной обработки груза, то Грузоотправитель обеспечивает его соблюдение соответствующей упаковкой.
Грузовой терминал Московского аэропорта Домодедово обеспечивает хранение/обработку груза в температурных режимах: от +2◦ до +8◦С (COL) ; от +15◦до +25◦С (СRT) ; от -18◦ до 0◦С (FRO).
Терминальная обработка грузов осуществляется при температурных режимах, указанных выше. Если Клиент указывает в ГАН/Заявке грузоотправителя/на грузовом месте температурный режим, отличный от того, который обеспечивает грузовой терминал Московского аэропорта Домодедово (например, +10…+12̊С, -4̊С или просто + 5̊С), то такой груз будет размещен в зону с температурным режимом, приближенным к указанному. Претензии по соблюдению температурных режимов таких грузов не принимаются.
На территории ООО "ДОМОДЕДОВО КАРГО" ДТК-1 Клиент обращается к Агенту БГП 6 класса в окно 25, 26 «Информирование и выдача документов на прибывший груз».
Примечание:- Получить информацию о тарифах на оказываемые услуги можно по ссылке.
- Схема проезда до грузового терминала доступна по ссылке.
- Въезд / Выезд клиентов на ТС на территории грузового терминала автоматизированы и осуществляются посредством идентификации Билета парковочного на выездной стойке.
- Ознакомиться с Порядком по организации доступа ТС можно по ссылке.
- Тарифы на размещение автотранспорта размещены по ссылке.
- Парковка транспортного средства осуществляется исключительно на специально отведенных местах (парковках)!
- Все контактные данные для связи расположены по ссылке.
Предоставляет Агенту БГП 6 класса следующие документы:
- телеграмму-оповещение о прибывшем грузе или номер авианакладной прилетевшего груза;
- документы для получения груза:
ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО:
Если получает лично Документ, удостоверяющий личность Если получает через представителя 1. Нотариально заверенная доверенность;
2. Документ, удостоверяющий личность представителя
ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО:
Если получает лично руководитель 1. Документ, удостоверяющий личность;
2. По выбору (ст. 185-186 ГК РФ): - оригинал или заверенная нотариусом или ЕИО копия документа о назначении на должность единоличного исполнительного органа юридического лица (такими документами являются: протокол общего собрания участников – акционеров, совета директоров – или решение единственного участника/учредителя;
- печать организации;
- штамп организации с указанием организационно-правовой формы, названия компании и местонахожденияЕсли получает через представителя 1. Документ, удостоверяющий личность представителя:
2. По выбору (ст. 187 ГК РФ):
- нотариально заверенная доверенность;
- доверенность с печатью организации (ссылка на образец: доверенность + доверенность, выдаваемая в порядке передоверия (ст. 187 ГК РФ));
- печать организации;
- штамп организации с указанием организационно-правовой формы, названия компании и местонахождения
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ:
Если получает лично 1. Документ, удостоверяющий личность представителя
2. Свидетельство/уведомление о постановке на налоговой учет или печать* * печать нужна, если ИП работает с печатьюЕсли получает через представителя 1. Документ, удостоверяющий личность представителя
2. По выбору:
- Нотариально заверенная доверенность
- Доверенность в простой письменной форме, заверенная печатью ИП
- Печать ИП
Примечание: Доверенность от организации-получателя на получение груза может быть выдана на длительный период, поэтому Получатель с представлением копии предъявляет Агенту БГП 6 класса, оригинал доверенности.
- Фитосанитарный контроль - комната 2.12A, тел.: +7 495 967-89-02, +7 495 787-86-64;
- Ветеринарный контроль – комната 2.13A, тел. +7 495 967-83-96.
4. Получить у Агента БГП 6 класса авианакладную, и, при наличии, сопроводительные документы.
5. При необходимости, в зависимости от характера груза, обратиться в органы санитарно-карантинного, ветеринарного, фитосанитарного контроля, расположенные в ДТК-1 на втором этаже.
6. При получении экземпляра авианакладной Клиент заполняет и подписывает «Заказ на выдачу прибывшего груза по авианакладной» или «Заявки на обработку прибывшего груза».
7. Клиент следует в кассу (серый клиентский павильон, здание Авиакомпаний и контрагентов (ул. Аэропорт 7/2), комната №1.7), где представляет авианакладную и «Заявку на обработку прибывшего груза» /«Заказ на выдачу прибывшего груза по авианакладной». Кассир производит расчёт услуг по представленным Клиентом документам, принимает оплату и оформляет «квитанцию разных сборов» (КРС), проставляет во всех экземплярах авианакладной штамп об оплате. Подписанную клиентом Заявку/Заказ Кассир оставляет в кассе, один экземпляр КРС (если оформлялась) и авианакладную передает Клиенту.
Внимание!Пополнить "лицевой счет клиента" (т.е. перечислить аванс для оплаты грузовых услуг) можно через банковские Терминалы оплаты услуг (ТОУ, размещенные в): путем внесения наличных денежных средств и с помощью банковских карт.
При пополнении счета через ТОУ Банком взимается комиссия в размере 20 рублей за транзакцию - при переводе сумм до 1300 рублей, и 1,5%, если сумма чека больше 1300 рублей.
Обращаем внимание, что опции ТОУ не предполагают размен и выдачу сдачи с внесенных наличных купюр. Неиспользованная часть внесенного аванса остается на "лицевом счете клиента" и может быть использована в любой момент для оплаты грузовых услуг. Возможен возврат неиспользованного аванса на расчетный счет Клиента при подаче "Заявления на возврат денежных средств".
8. После оплаты услуг, проследовать с документами в Зону выдачи грузов и обратиться к Оператору по обработке груза.
9. Оператор по обработке груза (до выдачи груза Клиенту) проверяет наличие в авианакладной штампа Кассира «об оплате» и других «разрешительных штампов» и организует выдачу груза клиенту. Информация по предоставлению погрузочно-разгрузочных работ доступна по ссылке.
10. После вывоза груза необходимо проверить состояние упаковки груза и произвести подсчет мест. В случае отсутствия претензий в авианакладной делается запись "Груз получен полностью. Претензий не имею" с проставлением даты и подписи. Информация по предоставлению погрузочно-разгрузочных работ доступна по ссылке.
Примечание: Запрещается использование пассажирских багажных тележек не по прямому назначению (перемещение / погрузка/разгрузка груза/почты в клиентских зонах). Назначение и использование пассажирских багажных тележек отражены в Правилах пользования Аэровокзальным комплексом