B2C |B2B

Система грузообработки

Логин:
Пароль:

Информация о грузе

Введите полный номер
накладной:

Расписание грузовых рейсов

Отправление:

Международные Воздушные Линии

(получение груза. памятка клиента)

Для получения груза, прибывшего на МВЛ, необходимо поэтапно:

  1. 1. На территории ООО "ДОМОДЕДОВО КАРГО" ДТК-1 (2-й этаж , левое крыло) Клиент обращается к Агенту БГП 5 класса в окно «Информирование и выдача документов на прибывший груз (международные авиаперевозки)» (кабинет А-2.22).

    Примечания:

    • Получить информацию о тарифах на оказываемые услуги можно по ссылке.
    • Схема проезда до грузового терминала доступна по ссылке.
    • Въезд / Выезд клиентов на ТС на территории грузового терминала автоматизированы и осуществляются посредством идентификации Билета парковочного на выездной стойке.
    • Ознакомиться с Порядком по организации доступа ТС можно по ссылке.
    • Тарифы на размещение автотранспорта размещены по ссылке.
    • Парковка транспортного средства осуществляется исключительно на специально отведенных местах (парковках)!
    • Все контактные данные для связи расположены по ссылке.
  2. Предъявить Агенту БГП 5 класса следующие документы:

    • телеграмму-оповещение о прибывшем грузе, или сообщает номер авианакладной прилетевшего груза;
    • физические лица – паспорт;
    • юридические лица – паспорт и доверенность, заверенную подписью директора или гл. бухгалтера и скрепленную печатью;
    • нотариально заверенную доверенность, если груз прибыл в адрес физического лица.

  3. Получить у Агента БГП 5 класса в обмен на расписку авианакладную, и, при наличии, сопроводительные документы.

  4. 4. С документами пройти в здание ДТК-1, первый этаж, таможенный зал для оформления таможенных процедур по выпуску груза

    • Физические лица – окно № 19;
    • Юридические лица – окно № 19 (стоимость груза до 1000 евро);
    • Юридические лица – окно № 6 (стоимость груза свыше 1000 евро);
    • Оформление скоропортящегося груза – окно № 14, 6;
    • Транзитные грузы – окно № 21;
    • Груз 200 – окно № 19;
    • o Дипломаты – серый клиентский павильон (ул.Аэропорт 7/2), комната № 1.3-1.3.А.

  5. При необходимости, в зависимости от характера груза, обратиться в органы санитарно - карантинного, ветеринарного, фитосанитарного контроля, расположенные в ДТК-1 на втором этаже.

  6. Пройти в кассу для проведения расчетов по оплате услуг (серый клиентский павильон (ул.Аэропорт 7/2), комната № 1.7).

  7. Внимание!

    Оплата может производиться как наличными денежными средствами, так и с помощью банковских карт через терминалы оплаты услуг (ТОУ).

    При оплате за грузовые услуги в кассе через терминалы оплаты услуг взимается комиссия банка в размере 20 рублей - при оплате услуг общей суммой до 1300 рублей и 1,5%, если сумма чека больше 1300 рублей.

    Так же обращаем внимание, при оплате наличными денежными средствами ТОУ не выдает сдачи (остаток денежных средств остается на счете клиента для будущих взаиморасчетов за услуги). Клиент может вернуть данный остаток себе на расчетный счет по заявлению на возврат денежных средств.

  8. После оплаты услуг, проследовать с документами в Зону выдачи международных грузов и обратиться к Оператору по обработке груза.

  9. После вывоза груза необходимо проверить состояние упаковки груза и произвести подсчет мест. В случае отсутствия претензий в авианакладной делается запись "Груз получен полностью. Претензий не имею" с проставлением даты и подписи. Информация по предоставлению погрузочно-разгрузочных работ доступна по ссылке.

    Примечание: Запрещается использование пассажирских багажных тележек не по прямому назначению (перемещение / погрузка/разгрузка груза/почты в клиентских зонах). Назначение и использование пассажирских багажных тележек отражены в Правилах пользования Аэровокзальным комплексом


Уважаемые Клиенты!

С 19.10.2018 г. Вы можете получить информацию о грузе, поступившем на склад временного хранения (только для иностранных грузов). По номеру транспортного документа предоставляется информация о размещении груза на СВХ. Для этого необходимо пройти по ссылке: https://www.alta.ru/svh-gruz/
Данная услуга предоставляется бесплатно.

С 01.04.2017 г. авиаперевозчики в обязательном порядке должны предоставлять таможенным органам предварительную информацию о воздушном судне и ввозимых товарах в электронном виде. В отношении ввозимых товаров, по которым предварительная информация не представлена в установленные сроки, таможенные органы применяют меры по минимизации риска (п.8 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 01.12.2015 N 158). В соответствии с п.п. 11,14 Порядка, утвержденного приказом ФТС РФ 18.03.2019 N 444, владелец СВХ приступает к своим обязанностям после получения подтверждения о регистрации таможенным постом документов, представленных для помещения товаров на временное хранение, и после фактического приема-передачи товаров. В связи с этим информируем, что на время, необходимое таможенному органу для выполнения мер по минимизации рисков, возможно увеличение времени обработки груза и выдачи документов.