Международные Воздушные Линии
(получение груза. памятка клиента)
Для получения груза, прибывшего на МВЛ, необходимо поэтапно:
1. На территории ООО "ДОМОДЕДОВО КАРГО" ДТК-1 (2-й этаж , левое крыло) Клиент обращается к Агенту БГП 5 класса в окно «Информирование и выдача документов на прибывший груз (международные авиаперевозки)» (кабинет А-2.22).
Примечания:
- Получить информацию о тарифах на оказываемые услуги можно по ссылке.
- Схема проезда до грузового терминала доступна по ссылке.
- Въезд / Выезд клиентов на ТС на территории грузового терминала автоматизированы и осуществляются посредством идентификации Билета парковочного на выездной стойке.
- Ознакомиться с Порядком по организации доступа ТС можно по ссылке.
- Тарифы на размещение автотранспорта размещены по ссылке.
- Парковка транспортного средства осуществляется исключительно на специально отведенных местах (парковках)!
- Все контактные данные для связи расположены по ссылке.
Предъявить Агенту БГП 5 класса следующие документы:
- телеграмму-оповещение о прибывшем грузе, или сообщает номер авианакладной прилетевшего груза;
- физические лица – паспорт;
- юридические лица – паспорт и доверенность, заверенную подписью директора или гл. бухгалтера и скрепленную печатью;
- нотариально заверенную доверенность, если груз прибыл в адрес физического лица.
Получить у Агента БГП 5 класса в обмен на расписку авианакладную, и, при наличии, сопроводительные документы.
4. С документами пройти в здание ДТК-1, первый этаж, таможенный зал для оформления таможенных процедур по выпуску груза
- Физические лица – окно № 19;
- Юридические лица – окно № 19 (стоимость груза до 1000 евро);
- Юридические лица – окно № 6 (стоимость груза свыше 1000 евро);
- Оформление скоропортящегося груза – окно № 14, 6;
- Транзитные грузы – окно № 21;
- Груз 200 – окно № 19;
- o Дипломаты – серый клиентский павильон (ул.Аэропорт 7/2), комната № 1.3-1.3.А.
При необходимости, в зависимости от характера груза, обратиться в органы санитарно - карантинного, ветеринарного, фитосанитарного контроля, расположенные в ДТК-1 на втором этаже.
- Фитосанитарный контроль - комната 2.12A, тел.: +7 495 967-89-02, +7 495 787-86-64;
- Ветеринарный контроль – комната 2.13A, тел. +7 495 967-83-96
Пройти в кассу для проведения расчетов по оплате услуг (серый клиентский павильон (ул.Аэропорт 7/2), комната № 1.7).
Внимание!После оплаты услуг, проследовать с документами в Зону выдачи международных грузов и обратиться к Оператору по обработке груза.
После вывоза груза необходимо проверить состояние упаковки груза и произвести подсчет мест. В случае отсутствия претензий в авианакладной делается запись "Груз получен полностью. Претензий не имею" с проставлением даты и подписи. Информация по предоставлению погрузочно-разгрузочных работ доступна по ссылке.
Примечание: Запрещается использование пассажирских багажных тележек не по прямому назначению (перемещение / погрузка/разгрузка груза/почты в клиентских зонах). Назначение и использование пассажирских багажных тележек отражены в Правилах пользования Аэровокзальным комплексом
Пополнить "лицевой счет клиента" (т.е. перечислить аванс для оплаты грузовых услуг) можно через банковские Терминалы оплаты услуг (ТОУ, размещенные в): путем внесения наличных денежных средств и с помощью банковских карт.
При пополнении счета через ТОУ Банком взимается комиссия в размере 20 рублей за транзакцию - при переводе сумм до 1300 рублей, и 1,5%, если сумма чека больше 1300 рублей.
Обращаем внимание, что опции ТОУ не предполагают размен и выдачу сдачи с внесенных наличных купюр. Неиспользованная часть внесенного аванса остается на "лицевом счете клиента" и может быть использована в любой момент для оплаты грузовых услуг. Возможен возврат неиспользованного аванса на расчетный счет Клиента при подаче "Заявления на возврат денежных средств".
Уважаемые Клиенты!
С 19.10.2018 г. Вы можете получить информацию о грузе, поступившем на склад временного хранения (только для иностранных грузов). По номеру транспортного документа предоставляется информация о размещении груза на СВХ. Для этого необходимо пройти по ссылке: https://www.alta.ru/svh-gruz/
Данная услуга предоставляется бесплатно.
С 01.04.2017 г. авиаперевозчики в обязательном порядке должны предоставлять таможенным органам предварительную информацию о воздушном судне и ввозимых товарах в электронном виде. В отношении ввозимых товаров, по которым предварительная информация не представлена в установленные сроки, таможенные органы применяют меры по минимизации риска (п.8 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 01.12.2015 N 158). В соответствии с п.п. 11,14 Порядка, утвержденного приказом ФТС РФ 18.03.2019 N 444, владелец СВХ приступает к своим обязанностям после получения подтверждения о регистрации таможенным постом документов, представленных для помещения товаров на временное хранение, и после фактического приема-передачи товаров. В связи с этим информируем, что на время, необходимое таможенному органу для выполнения мер по минимизации рисков, возможно увеличение времени обработки груза и выдачи документов.