Стандарты оказания услуг
Общие положения | Вылет | Прилет
1. Общие положения
1.1. Используемые сокращения
ATA | Actual Time of Arrival (время прибытия рейса фактическое) |
---|---|
STD | Scheduled Time of Departure (время вылета рейса по расписанию) |
ATD | Actual Time of Departure (фактическое время вылета) |
1.2. Обслуживание груза производится в соответствии с процедурами, изложенными в следующих Руководствах:
IATA Dangerous Goods Regulations; IATA Live Animal Regulations; IATA Perishable Cargo Regulations в 100% случаев
1.3. При обслуживании груза обеспечивается отсутствие потерь груза, находящегося в зоне ответственности
ООО «ДОМОДЕДОВО КАРГО» - 99%
1.4. При обслуживании груза обеспечивается отсутствие повреждений груза, находящегося в зоне ответственности
ООО «ДОМОДЕДОВО КАРГО» - 99%
1.5. При обслуживании груза обеспечивается сохранность сопроводительных грузовых документов, перечень которых указан в Грузовой авианакладной - 100%
1.6. При приеме груза на склад в обязательном порядке проводится проверка веса и объема принимаемого груза - 100%
1.7. Возвращенный из-под борта воздушного судна груз готов к отправке на следующем рейсе - ATD + 180 мин
2. Вылет
2.1 Время окончания приема груза на склад до STD.
2.1.1. Генеральный/Специальный.
Вес груза, комплектуемого на рейс, кг | Время, мин до STD |
---|---|
1 – 200 |
330 |
200 – 2000 |
360 |
2000 – 5000 |
480 |
5000 – 8000 |
600 |
Более 8000 |
840 |
2.1.2. Груз, оформленный по экспресс – технологии приема груза на склад (экспресс-технология применяется только при обслуживании грузов, предназначенных для отправки на рейсах Внутренних воздушных линий).
Вес партии, кг | Время, мин до STD |
---|---|
1 – 150 |
90 |
2.1.3. Груз оформленный по технологии ускоренного приема груза на склад.
Вес партии (партий), сдаваемой (ых) по ускоренной технологии на рейс, кг |
Время, мин до STD |
---|---|
1 – 200 |
150 |
200 – 2000 |
180 |
2000 – 5000 |
300 |
5000 – 8000 |
420 |
Более 8000 |
660 |
Информационное взаимодействие.
Отсылается телеграмма: FSU-RCS - груз принят от клиента или агента.
2.2 Время предоставления задания на документальную комплектацию до STD.
2.2.1. Генеральный/Специальный.
Величина грузовой вакансии, кг | Время предоставления Задания на документальную комплектацию, не позднее минут до STD |
---|---|
500 – 2000 |
270 |
2000 – 5000 |
330 |
5000 – 8000 |
390 |
8000 – 10000 |
450 |
Более 10000 |
570 |
2.2.2 Время подачи заявки на изменение задания на документальную комплектацию.
Общий вес груза подаваемого или изменяемого на комплектуемом рейсе, кг |
Время подачи и рассмотрения заявки, не позднее минут до STD |
---|---|
0 – 1000 |
180 |
1000 – 2000 |
210 |
2000 – 3000 |
270 |
3000 – 4000 |
300 |
2.3 Время обслуживания грузоотправителя на складе.
2.3.1. Время обслуживания грузоотправителя с момента разгрузки груза из а/м на складские поддоны (время готовности груза к сдаче на склад) до момента окончания приема груза на склад – 90 минут (при сдаче грузоотправителем на склад не более 5 т груза) + 15 минут (на каждую тонну груза, свыше 5 т).
Примечание: Данный норматив не включает в себя время на оформление документации в таможне.
3. Прилет
3.1 Готовность груза и документов к выдаче Клиенту после ATA (для Генерального и Специального груза).
3.1.1 Генеральный.
Вес прибывшего на рейсе груза, кг | Время, мин |
---|---|
001-8000 |
300 |
8000-12000 |
380 |
>12000 |
500 |
3.1.2 Специальный.
Груз готов к выдаче ATA+210.
Примечание: При наличии на прибывшем рейсе более 2т специального груза, время готовности груза к выдаче составляет АТА+210мин+15мин (на каждую тонну специального груза, сверх 2 тонн).
3.1.3 Информационное взаимодействие.
Отсылается телеграмма: FSU – RCF – Груз принят на склад;
3.2 Сроки уведомления о прибытии груза (для Генерального и Специального груза).
3.2.1. Клиенты должны быть уведомлены о прибытии груза не позднее:
Категория груза | Телефон | Телеграмма |
---|---|---|
Генеральный |
АTA +500 |
АTA +1320 |
Специальный |
АTA +180 |
АTA +180 |
Примечание:
- При наличии на прибывшем рейсе более 2т специального груза, информирование осуществляется не позднее АТА+180мин+15мин (на каждую тонну специального груза свыше 2 тонн).
- Имеется возможность информирования о прибытии груза посредством отправки e-mail.
3.2.2 Информационное взаимодействие.
Отсылается телеграмма:
- FSU-NFD - клиент проинформирован о прибытии груза;
- FSU-AWD - Прилетевший документ выдан клиенту или его агенту (формируется по факту получения клиентом грузовых документов);
- FSU-DLV - Груз выдан клиенту (формируется по факту получения клиентом груза со склада);
3.3 Время обслуживания грузополучателя на складе.
3.3.1. Время обслуживания грузополучателя с момента передачи грузовых авианакладных для выдачи груза сотруднику склада (с обязательным наличием талона "Электронной очереди") до момента вывоза груза в клиентскую зону - 60 минут (при получении грузополучателем со склада не более 5 т. груза) + 15 минут (на каждую тонну груза свыше 5 т.)
4. Порядок определения размера и выплаты штрафа/компенсации
При наличии у Клиента (Заказчика) подтвержденных замечаний или требований к ненадлежащему исполнению Стандартов оказания услуг со стороны ООО "ДОМОДЕДОВО КАРГО", Клиент (Заказчик) вправе обратиться с требованием об удовлетворении соответствующих претензий по каналу Обратной связи.
Размер компенсации и сроки выплат определяются нормативно-правовыми актами Российской Федерации, только на основании принятых претензий Клиента (Заказчика) при доказанном нарушении Стандартов оказания услуг со стороны ООО "ДОМОДЕДОВО КАРГО".
Примечание:
Данный норматив не включает в себя время на оформление документации в таможне.
Внимание!
Клиенты без талонов "Электронной очереди" не обслуживаются.
Терминалы для получения талона расположены в залах приёма/выдачи груза.