Русский  |   English  |   Deutsch  |   Espanol  |   العربية  |   简体中文   Версия для слабовидящих

Вход в личный кабинет

Логин:
Пароль:

Информация о грузе

Введите полный номер
накладной:

Расписание грузовых рейсов

Отправление:

Стандарты оказания услуг

Общие положения | Вылет | Прилет

1. Общие положения

1.1.  Используемые сокращения

ATA Actual Time of Arrival (время прибытия рейса фактическое)
STD Scheduled Time of Departure (время вылета рейса по расписанию)
ATD Actual Time of Departure (фактическое время вылета)

1.2. Обслуживание груза производится в соответствии с процедурами, изложенными в следующих Руководствах:
IATA Dangerous Goods Regulations; IATA Live Animal Regulations; IATA Perishable Cargo Regulations в 100% случаев

1.3. При обслуживании груза обеспечивается отсутствие потерь груза, находящегося в зоне ответственности
ООО «ДОМОДЕДОВО КАРГО»  - 99%

1.4. При обслуживании груза обеспечивается отсутствие повреждений груза, находящегося в зоне ответственности
ООО «ДОМОДЕДОВО КАРГО»  - 99%

1.5. При обслуживании груза обеспечивается сохранность сопроводительных грузовых документов, перечень которых указан в Грузовой авианакладной - 100%

1.6. При приеме груза на склад в обязательном порядке проводится проверка веса и объема принимаемого груза - 100%

1.7. Возвращенный из-под борта воздушного судна груз готов к отправке на следующем рейсе - ATD + 180 мин


2. Вылет

2.1 Время окончания приема груза на склад до STD.

2.1.1.  Генеральный/Специальный.

Вес груза, комплектуемого на рейс, кг Время, мин до STD

1 – 200

330

200 – 2000

360

2000 – 5000

480

5000 – 8000

600

Более 8000

840

2.1.2.  Груз, оформленный по экспресс – технологии приема груза  на склад (экспресс-технология применяется только при обслуживании грузов, предназначенных для отправки на  рейсах Внутренних воздушных линий).

Вес партии, кг Время, мин до STD

1 – 150

90

2.1.3. Груз оформленный по технологии ускоренного приема груза на склад.

Вес партии (партий), сдаваемой (ых)
по ускоренной технологии на рейс, кг
Время, мин до STD

1 – 200

150

200 – 2000

180

2000 – 5000

300

5000 – 8000

420

Более 8000

660

Информационное взаимодействие.
Отсылается телеграмма: FSU-RCS - груз принят от клиента или агента.


2.2 Время предоставления задания на документальную комплектацию до STD.

2.2.1.  Генеральный/Специальный.

Величина грузовой вакансии, кг Время предоставления Задания
на документальную комплектацию,
не позднее минут до STD

500 – 2000

270

2000 – 5000

330

5000 – 8000

390

8000 – 10000

450

Более 10000

570

 

2.2.2 Время подачи заявки на изменение задания на документальную комплектацию.

Общий вес груза подаваемого
или изменяемого
на комплектуемом рейсе, кг
Время подачи и рассмотрения заявки,
не позднее минут до STD

0 – 1000

180

1000 – 2000

210

2000 – 3000

270

3000 – 4000

300

2.3  Время обслуживания грузоотправителя на складе.

2.3.1. Время обслуживания грузоотправителя с момента разгрузки груза из а/м  на складские поддоны (время готовности груза к сдаче на склад) до момента окончания приема груза на склад – 90 минут (при сдаче грузоотправителем на склад не более 5 т груза) + 15 минут (на каждую тонну груза, свыше 5 т).
Примечание: Данный норматив не включает в себя время на оформление документации в таможне.


3. Прилет

3.1 Готовность груза и документов к выдаче Клиенту  после ATA (для Генерального и Специального груза).

3.1.1 Генеральный.

Вес прибывшего на рейсе груза, кг Время, мин

001-8000

300

8000-12000

380

>12000

500

3.1.2 Специальный.
Груз готов к выдаче ATA+210.

Примечание: При наличии на прибывшем рейсе более 2т специального груза, время готовности груза к выдаче составляет АТА+210мин+15мин (на каждую тонну специального груза, сверх 2 тонн).


3.1.3 Информационное взаимодействие.
Отсылается телеграмма: FSU – RCF – Груз принят на склад;


3.2 Сроки уведомления о прибытии груза (для Генерального и Специального груза).

3.2.1. Клиенты должны быть уведомлены о прибытии груза не позднее:

Категория груза Телефон Телеграмма

Генеральный

АTA +500

АTA +1320

Специальный

АTA +180

АTA +180

Примечание:

  1. При наличии на прибывшем рейсе более 2т специального груза, информирование осуществляется не позднее АТА+180мин+15мин (на каждую тонну специального груза свыше 2 тонн).
  2. Имеется возможность информирования о прибытии груза посредством отправки e-mail.

3.2.2 Информационное взаимодействие.

Отсылается телеграмма:

  • FSU-NFD - клиент проинформирован о прибытии груза;
  • FSU-AWD - Прилетевший документ выдан клиенту или его агенту (формируется по факту получения клиентом грузовых документов);
  • FSU-DLV - Груз выдан клиенту (формируется по факту получения клиентом груза со склада);

3.3  Время обслуживания грузополучателя на складе.

3.3.1. Время обслуживания грузополучателя с момента передачи грузовых авианакладных для выдачи груза сотруднику склада (с обязательным наличием талона "Электронной очереди") до момента вывоза груза в клиентскую зону - 60 минут (при получении грузополучателем со склада не более 5 т. груза) + 15 минут (на каждую тонну груза свыше 5 т.)

4. Порядок определения размера и выплаты штрафа/компенсации

При наличии у Клиента (Заказчика) подтвержденных замечаний или требований к ненадлежащему исполнению Стандартов оказания услуг со стороны ООО "ДОМОДЕДОВО КАРГО", Клиент (Заказчик) вправе обратиться с требованием об удовлетворении соответствующих претензий по каналу Обратной связи.

Размер компенсации и сроки выплат определяются нормативно-правовыми актами Российской Федерации, только на основании принятых претензий Клиента (Заказчика) при доказанном нарушении Стандартов оказания услуг со стороны ООО "ДОМОДЕДОВО КАРГО".


Примечание:
Данный норматив не включает в себя время на оформление документации в таможне.

Внимание!
Клиенты без талонов "Электронной очереди" не обслуживаются.
Терминалы для получения талона расположены в залах приёма/выдачи груза.