B2C |B2B

Показать публикации за:

по теме:

Новости

05 сентября 2018 12:45

Наземное обслуживание в аэропорту Домодедово: качество подтверждено на международном уровне

05 сентября 2018 года, Домодедово, Московская область. Московский аэропорт Домодедово успешно прошел аудиторскую проверку на соответствие системы менеджмента качества наземного обслуживания требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, что подтверждено соответствующим сертификатом.

В ходе очередной проверки аудиторы оценивали качество предоставляемых услуг в области организации и осуществления наземного обслуживания авиапассажиров и воздушных судов, а также обработки багажа в аэропорту Домодедово. Сертификат ISO подтверждает, что система управления рабочими процессами в компании выстроена наиболее оптимально и позволяет обеспечивать повышение уровня сервиса.

В 2003 году Домодедово стал первым российским аэропортом, пассажирский терминал которого прошел сертификацию по стандарту ISO. Хэндлинговые службы воздушной гавани получили соответствующий сертификат в 2012 году. Его обладателем стало предприятие Domodedovo Airport Handling, которое осуществляет обслуживание пассажиров и оперативное наземное обслуживание воздушных судов авиакомпаний-партнеров.

Контакты для СМИ:
Александр Власов
Тел.: +7 (495) 795 34 27
pr@dme.ru
http://www.dme.ru

Domodedovo Airport Handling обеспечивает обслуживание пассажиров, а также оперативное наземное обслуживание воздушных судов авиакомпаний-партнеров.

Московский аэропорт Домодедово является одной из крупнейших воздушных гаваней. В 2017 году аэропорт обслужил 30,7 млн человек. Маршрутная сеть включает 66 уникальных направлений. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld. Домодедово – единственный в России аэропорт, который на регулярной основе обслуживает Airbus А380 и Airbus А350-900.

Все новости