B2C |B2B

Cargo processing

Login:
Password:

Cargo information

Enter the air waybill number::

Cargo flights timetable

Departure:

Cargo packaging and labeling


Order # 82 of 28.06.2007 by the Ministry of Transport of Russia (amended 30.04.2014)

"Enacting the Federal Aviation Regulations "General regulations on air transport of passengers, baggage, cargo and passenger, shipper, consignee service requirements""

...

XV. Packaging, packing and marking of cargo

  1. Transport containers and labeling Cargo must be packed in containers or materials protecting the cargo from damage, deterioration and loss, maintaining integrity of the cargo, protecting the environment from pollution, and simplifying cargo handling (hereinafter the packaging), taking into account the specific properties of the cargo, such as to ensure its safety during transportation, transshipment, handling, carriage, and storage, as well as preventing unauthorized access to the contents and the possibility of injury to the passengers, crew members, third parties, aircraft, other cargo, baggage, or carrier's property.

  2. Cargo packaging must ensure reliable fastening on board the aircraft.

  3. Cargo packaging must have clean surfaces, no pointed corners or protrusions that could lead to damage or contamination of the aircraft and its equipment and other cargo and baggage carried by the same aircraft.

  4. Heavy and/or oversized cargo may be carried without packaging subject to consent from the carrier or its authorized agent, if allowed by its transportation specifications.

  5. Each unit of cargo must have shipping and transport labeling, and cargo requiring special conditions of transportation must have special labeling. Carrier shall indicate in the transport labeling the airport (point) of departure, airport (point) of destination, number of cargo units in the consignment, serial number of the cargo unit, weight of the cargo unit, air waybill number.

    Shipper indicates reliable and sufficient details of the address and name of the shipper and consignee, weight of the cargo unit, number of cargo units in the consignment, serial number of the cargo unit in the shipping labeling, as well as details of the nature of the cargo requiring special conditions of transportation in the special labeling. Shipping labeling shall contain signs indicating the required cargo handling type.

  6. Packaging of the cargo units with declared value must be sealed by the shipper. Standard seals with a readable alphanumeric code should be used.

  7. Carrier or handling agent has the right to open cargo packaging in the presence and in the absence of the shipper or consignee to ensure cargo safety or document the discovered fault in the following circumstances:

    • shipper's packaging or seals are broken;
    • need to establish the nature and condition of undocumented cargo;
    • justified request by the aviation security;
    • request by the authorized government agencies.

    Cargo is opened by a commission set up by the carrier or its handling agentAfter opening, the cargo must be re-packaged and sealed by the carrier or its handling agent. Opening shall be documented with a report stating the actual weight of the damaged unit of cargo, number of units of cargo in the consignment, contents and condition of the shipment and damaged units of cargo. Report is signed by the carrier.

B2C |B2B

Система грузообработки

Логин:
Пароль:

Информация о грузе

Введите полный номер
накладной:

Расписание грузовых рейсов

Отправление:

Упаковка и маркировка грузов


Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 30.04.2014)

"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

...

XV. Тара, упаковка и маркировка груза

  1. Грузы должны быть упакованы в тару, емкости и другие компоненты и материалы, обеспечивающие защиту груза от повреждений, порчи и потерь, целостность груза, защиту окружающей среды от загрязнения, а также обработку груза (далее - упаковка) с учетом специфических свойств груза и особенностей таким образом, чтобы обеспечивалась их сохранность при перевозке, перевалке, перегрузке, транспортировке и хранении, а также исключался доступ к содержимому и возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, воздушному судну, другим грузам, багажу или имуществу перевозчика.

  2. Упаковка груза должна обеспечивать возможность его надежного крепления на борту воздушного судна.

  3. Упаковка груза должна иметь чистую поверхность, не иметь заостренных углов, выступов, которые могут привести к повреждению или загрязнению воздушного судна и его оборудования, а также перевозимого совместно с ним другого груза, багажа.

  4. Без упаковки по согласованию с перевозчиком или уполномоченным агентом может перевозиться тяжеловесный и/или негабаритный груз, если это разрешено техническими условиями его транспортировки.

  5. Каждое грузовое место должно иметь отправительскую и транспортную маркировку, а грузовое место с грузом, требующим особых условий перевозки, - также специальную маркировку. Перевозчик указывает в транспортной маркировке сведения об аэропорте (пункте) отправления, аэропорте (пункте) назначения, количестве грузовых мест в грузовой отправке, порядковом номере грузового места, весе грузового места, номере грузовой накладной.

    Грузоотправитель указывает достоверные и достаточные сведения об адресе и фамилии, имени, отчестве или наименовании грузоотправителя и грузополучателя, весе грузового места, количестве грузовых мест грузовой отправки, порядковом номере грузового места в отправительской маркировке, а также сведения о характере груза, требующего особых условий перевозки в специальной маркировке. Отправительская маркировка должна содержать знаки, указывающие на способы обращения с грузом.

  6. Упаковка грузовых мест, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована грузоотправителем. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных знаков.

  7. Перевозчик или обслуживающая организация имеет право вскрыть упаковку груза в присутствии, а также в отсутствие грузоотправителя или грузополучателя в целях обеспечения сохранности груза или удостоверения обнаруженной неисправности в случаях:

    • нарушения упаковки или пломб грузоотправителя;
    • необходимости установления характера и состояния бездокументного груза;
    • требования служб авиационной безопасности при наличии оснований;
    • требования уполномоченных государственных органов.

    Вскрытие упаковки груза производится комиссией, созданной перевозчиком или обслуживающей организацией. Груз после вскрытия упаковки должен быть вновь упакован и опломбирован перевозчиком или обслуживающей организацией.

    О вскрытии упаковки груза составляется акт, в котором указываются фактический вес поврежденного грузового места, количество грузовых мест в грузовой отправке, описывается внутритарное содержимое и состояние груза, поврежденных грузовых мест. Акт подписывается перевозчиком.

Примечание: Информируем грузоотправителей о том, что на грузовых местах не допускается наличие посторонней маркировки (наличие старых бирок и маркировки).