B2C |B2B

Школа методического управления

Школа Методического Управления – это уникальный инструмент подготовки и адаптации как для специалистов уже имеющих опыт работы, так и для выпускников учебных заведений.

Цель программы Школы Методического Управления - освоение новым сотрудником системы профессиональных знаний и навыков для эффективного их применения на практике.

В процессе (обучения)адаптации кандидаты знакомятся со структурой аэропорта, изучают корпоративные нормы и правила, обретают навык работы с информационными системами, применяемыми в аэропорту.

Обучение проходит на базе собственного современного учебного центра.

Длительность обучения составляет от 2 до 6 месяцев (в зависимости от желаемой должности)

Что необходимо кандидату:

  1. Определиться с направлением будущей должности и заполнить анкету: Анкета кандидата
  2. Адрес:
    142015, МО, Домодедовский р-н, а/п Домодедово стр.8 (DME HR CENTRE)

    Также для Вашего удобства Вы можете лично обратиться к HR-специалисту без предварительного звонка.




  3. Успешно пройти все этапы отбора:
    • Личное собеседование с сотрудником подбора персонала
    • Психологическая оценка
    • Собеседование с руководителем
    • Медицинское обследование (проводится за счет компании)
    • Проверка службой безопасности
  4. Успешно изучить программу подготовки и адаптации Школы Методического Управления
  5. Подтвердить свои знания на контрольных тестированиях
  6. Начать трудовую деятельность в DME

После завершения обучения и успешной сдачи итогового контроля, кандидат трудоустраивается на одно из предприятий группы Компаний Московского аэропорта Домодедово (DME).

На время обучения с кандидатом заключается гражданско-правовой договор и выплачивается ежемесячное денежное поощрение.

С условиями гражданско-правового договора Вы можете ознакомиться здесь:
Положение о Школе Методического Управления